6ES7651-7AF18-0YK5
Цена по запросу
Для получения КП пишите на почту:
zakaz@pr4u-prom.ru
Simatic pcs 7, software upgrade package engineering (as/os: po unlimited) from v7.1 to v8.1 floating license for 1 user e-sw, software without documentation software download, class a, 5 languages (de, en, fr, it,sp), executable in windows 7 ultimate/server 2008 r2 reference hw: pcs 7 ipc bundle ****************************** e-mail address required for delivery




Продукт 6ES7651-7AF18-0YK5 является пакетом обновления программного обеспечения для системы управления процессом Siemens SIMATIC PCS 7. Этот пакет предназначен для инженерных работ и обеспечивает возможность обновления версии программного обеспечения с v7.1 до v8.1. Лицензия на пакет является плавающей и предоставляется для одного пользователя. Программное обеспечение поставляется без документации, но доступно для скачивания. Класс A подразумевает наличие пяти языков: немецкого, английского, французского, итальянского и испанского. Программа может быть запущена на операционных системах Windows 7 Ultimate и Windows Server 2008 R2. Для доставки необходимо указать адрес электронной почты. Продукт является частью пакета оборудования PCS 7 IPC Bundle.
Продукт

Информация поставки
Коммерческие данные
Дополнительная информация о продукте
Преемник информации
Доставка по Москве
Свыше 30 000 руб. - бесплатно
Доставка за МКАД
Свыше 50 000 руб. - бесплатно.
Поставка из наличия
Или доставка в течении 1-2 дней.
Поставка под заказ
Доставка по РФ

Оплата по на счет по реквизитам.
Реквизиты для оплаты высылаем по электронной почте.
- Гарантийный запрос
Если вы получили товар ненадлежащего качества, свяжитесь с нами любым удобным способом: по телефону или электронной почте персонального менеджера.
Для обработки запроса понадобятся:
- Номер и дата счета/договора
- Акт входного контроля (если имеется)
- Описание проблемы с фото/видео
- Информация о подключении и манипуляциях с оборудованием
- Контактный телефон ответственного сотрудника
Ваш запрос будет рассмотрен. Если проблему не удастся решить дистанционно, мы организуем забор товара для диагностики.
Товар надлежащего качества возврату не подлежит.
- Решения по гарантийному случаю
В случае явного гарантийного случая мы обязуемся:
- Заменить или доукомплектовать товар в согласованные сроки
- Вернуть предоплату, если замена или доукомплектация невозможны
Если требуется дополнительная проверка:
- Диагностика: до двух недель.
После диагностики возможны следующие решения:
- Товар исправен: он будет возвращен покупателю.
- Товар неисправен, но ремонтопригоден: проведем гарантийный ремонт и вернем товар.
- Товар неисправен и неремонтопригоден: заменим товар или вернем предоплату.
- Возврат предоплаты
Если после диагностики покупатель предпочитает возврат денег, мы вернем предоплату.