6ES7652-8FX68-0YK0
Цена по запросу
Для получения КП пишите на почту:
zakaz@pr4u-prom.ru
Simatic pcs 7, software, upgrade package maintenance station from v9.0 to v9.1 single license for 1 installation r-sw, without sw, without docu. license key download, class a, 6 languages (de, en, fr, it, sp, zh) executable in win 10 ltsc 2019 win server 2019 for further information, see pcs 7 v9.1 readme reference hw: pcs 7 ipc bundle ****************************** email address for delivery is absolutely essential




Продукт 6ES7652-8FX68-0YK0 от компании Siemens представляет собой обновленный пакет программного обеспечения для системы управления процессом SIMATIC PCS 7. Этот пакет обновления предназначен для обновления станции обслуживания с версии 9.0 до версии 9.1 и включает в себя лицензию для установки на одно устройство. Продукт не содержит программного обеспечения и документации, но включает в себя ключ для загрузки лицензии. Этот продукт класса A поддерживает 6 языков (немецкий, английский, французский, итальянский, испанский, китайский) и может быть запущен на операционных системах Windows 10 LTSC 2019 и Windows Server 2019. Дополнительную информацию можно найти в руководстве пользователя для PCS 7 v9.1. Для доставки продукта необходимо указать адрес электронной почты.
Продукт

Информация поставки
Коммерческие данные
Дополнительная информация о продукте
Доставка по Москве
Свыше 30 000 руб. - бесплатно
Доставка за МКАД
Свыше 50 000 руб. - бесплатно.
Поставка из наличия
Или доставка в течении 1-2 дней.
Поставка под заказ
Доставка по РФ

Оплата по на счет по реквизитам.
Реквизиты для оплаты высылаем по электронной почте.
- Гарантийный запрос
Если вы получили товар ненадлежащего качества, свяжитесь с нами любым удобным способом: по телефону или электронной почте персонального менеджера.
Для обработки запроса понадобятся:
- Номер и дата счета/договора
- Акт входного контроля (если имеется)
- Описание проблемы с фото/видео
- Информация о подключении и манипуляциях с оборудованием
- Контактный телефон ответственного сотрудника
Ваш запрос будет рассмотрен. Если проблему не удастся решить дистанционно, мы организуем забор товара для диагностики.
Товар надлежащего качества возврату не подлежит.
- Решения по гарантийному случаю
В случае явного гарантийного случая мы обязуемся:
- Заменить или доукомплектовать товар в согласованные сроки
- Вернуть предоплату, если замена или доукомплектация невозможны
Если требуется дополнительная проверка:
- Диагностика: до двух недель.
После диагностики возможны следующие решения:
- Товар исправен: он будет возвращен покупателю.
- Товар неисправен, но ремонтопригоден: проведем гарантийный ремонт и вернем товар.
- Товар неисправен и неремонтопригоден: заменим товар или вернем предоплату.
- Возврат предоплаты
Если после диагностики покупатель предпочитает возврат денег, мы вернем предоплату.