6ES7658-5AX68-0YH5
Цена по запросу
Для получения КП пишите на почту:
zakaz@pr4u-prom.ru
SIMATIC PCS 7, software, AS/OS Engineering V9.1 Floating License for 1 user E-SW, without SW, without docu. license key download, class A, 5 languages (de, en, fr, it, sp), executable in WIN 10 LTSC 2019 WIN Server 2019 for further information, see PCS 7 V9.1 Readme reference HW: PCS 7 IPC bundle * email address for delivery is absolutely essential




Продукт 6ES7658-5AX68-0YH5 от компании Siemens - это системное программное обеспечение SIMATIC PCS 7, которое представляет собой инженерную систему. Оно включает в себя AS/OS Engineering V9.1 Floating License для одного пользователя E-SW, без программного обеспечения, без документации. Лицензия позволяет загружать ключи на 1 пользователя класса A, а также поддерживает 5 языков (немецкий, английский, французский, итальянский, испанский). Программа может быть выполнена на операционных системах WIN 10 LTSC 2019 и WIN Server 2019. Для получения дополнительной информации рекомендуется ознакомиться с руководством PCS 7 V9.1 Readme reference HW: PCS 7 IPC bundle. Важно указать адрес электронной почты для доставки продукта.
Продукт

Информация поставки
Коммерческие данные
Дополнительная информация о продукте
Доставка по Москве
Свыше 30 000 руб. - бесплатно
Доставка за МКАД
Свыше 50 000 руб. - бесплатно.
Поставка из наличия
Или доставка в течении 1-2 дней.
Поставка под заказ
Доставка по РФ

Оплата по на счет по реквизитам.
Реквизиты для оплаты высылаем по электронной почте.
- Гарантийный запрос
Если вы получили товар ненадлежащего качества, свяжитесь с нами любым удобным способом: по телефону или электронной почте персонального менеджера.
Для обработки запроса понадобятся:
- Номер и дата счета/договора
- Акт входного контроля (если имеется)
- Описание проблемы с фото/видео
- Информация о подключении и манипуляциях с оборудованием
- Контактный телефон ответственного сотрудника
Ваш запрос будет рассмотрен. Если проблему не удастся решить дистанционно, мы организуем забор товара для диагностики.
Товар надлежащего качества возврату не подлежит.
- Решения по гарантийному случаю
В случае явного гарантийного случая мы обязуемся:
- Заменить или доукомплектовать товар в согласованные сроки
- Вернуть предоплату, если замена или доукомплектация невозможны
Если требуется дополнительная проверка:
- Диагностика: до двух недель.
После диагностики возможны следующие решения:
- Товар исправен: он будет возвращен покупателю.
- Товар неисправен, но ремонтопригоден: проведем гарантийный ремонт и вернем товар.
- Товар неисправен и неремонтопригоден: заменим товар или вернем предоплату.
- Возврат предоплаты
Если после диагностики покупатель предпочитает возврат денег, мы вернем предоплату.